Число артистов в Драме Номер Три уменьшилось почти на 20 процентов. Пять из 26 покинули театр и город.
У каждого из них свои причины начать новую жизнь. Так Татьяна Ишматова в конце недавно закончившегося сезона получила приглашение в антрепризный проект Санкт-Петербурга на одну из главных ролей и решила не упускать шанс поработать во второй российской столице.
Максим Цыганков получил несколько предложений от разных коллективов после ближайшего Фестиваля театров малых городов России, который проходил в Нижнем Тагиле, и решил попробовать свои силы в другом месте после 13 лет, отданных Каменску-Уральскому.
Татьяна Петракова уехала в Москву, поближе к своей дочери.
Туда же, в один из театров, пригласили на службу Викторию Закарию. Для неё это удачный вариант, поскольку она учится на заочном отделении ГИТИСа и теперь сможет меньше тратиться на дорогу.
Пытается устроить свою судьбу в европейской части театральной России и Сергей Юсупов.
Я понимаю мотивы каждого артиста, покинувшего подмостки Драмы номер три, — отзывается о ситуации художественный руководитель театра Людмила Матис, — жизнь никогда не стоит на месте, она постоянно в движении, меняются обстоятельства, меняются наши желания, мы хотим пробовать себя в новом качестве. Всем, покинувшим наш театр, мы пожелали доброго пути и удачи на новом месте. Я горда тем, что артисты, выросшие профессионально в нашем городе, ставшие известны в театральном мире по нашим спектаклям, востребованы и в других, в том числе, столичных театрах. А Драму Номер Три ждёт обновление, и это тоже естественный процесс. Основатели русского реалистического театра говорили, что настоящий творческий запал в коллективе держится 7−10 лет, потом театр либо распадается, либо обновляется. Так что мы устремлены вперед, а трудности добавляют творческого азарта.
По итогам закрывшегося сезона руководство театра списывает шесть репертуарных постановок. Три из них вечерние: «Голубая жизнь», «12», «Это всё она»; три — для родителей с детьми: «Кошкин дом», «Кто» и «Кукла наследника Тутти». В самое ближайшее время декорации этих спектаклей будут разобраны на составные части. Костюмы перейдут в общее хранение, а содержимое ящиков с реквизитом отправится со склада действующих спектаклей в хранилище бутафории. Есть несколько постановок, которые находятся под вопросом. Их судьба окончательно будет решена осенью, в начале следующего сезона, когда станет понятно какими новыми творческими единицами пополнится труппа Каменск-Уральского городского театра.
Комментарии
Все слова, где доказательства? Вот именно!
Цитирую Луис Корвалол:
Театр заставляет думать и формирует умных людей, а нынешней власти (не только у нас в стране) этого не нужно.
Имя этому отряду - легион. Надеюсь, что вы в этом "отряде" - не более, чем ефрейтор!
Кстати, у нас в стране и потериТаирова отряд не заметил, и на смерть Мейерхольда глазом не моргнул!
Вы совсем что ли уже "что ли уже"!!: театр не тот?!! Каменская драма ценится по всей стране, как одна из сильнейших провинциальных трупп России, артисты - нарасхват в столицы расходятся (лучшие режиссёры страны приглашают наших на свои постановки, а вы "классические спектакли" столетней давности вспомнили. Вы еще "Горе от ума" режиссера Горина вспомните! Вот уж дурнее классики, наверное, не существовало и никогда более не будет существовать!
Тем более, что театр уже не тот, что раньше. Когда-то и классику ставили, а мы ходили всем классом.
Перестали приглашать пенсионеров в день пожилого человека на бесплатные спектакли.
На озеленение территории вокруг театра РУСАЛом дважды выделялись деньги (50 тыс.и 208 тыс.)? Что конкретно посажено?
Не факт! Если каменские артисты становятся востребованными в столицах, до такой степени, что их переманивают туда, то это говорит как раз не об упадке театра, а его величии!
Это взаимосвязано: там, где не хватает артистов, не будет хватать и всего остального.
Те, кто уехал - они изменники...
А они присягу давали?
Кому?
Театру?
Городу?
Или может быть вам лично? Ну раз именно вы их изменниками считаете...