Знаете, у меня есть личный мотив злорадствовать по поводу приговора Михаилу Астахову. Но повод этот потерял свою актуальность давно. Просто «за выслугой эмоций». Восемь лет строгого режима за одну единственную ошибку. Нет, не взятку, глобально не доказанную. Это ШОК! Понятно, что система должна была найти крайнего. Просто Михаил Семенович решил попробовать второй срок в качестве мера. На месте, которое его само не очень манило. Дали приказ. А вот вторые четыре года – это уже выбор. Выбор того, что случилось. Восемь лет – это сейчас ключевое понятие для Астахова. Два таких разных по своим ощущениям срока.
Я видел Михаила Семеновича перед одним из последних заседаний суда. Сидел он в не самой шикарной «Митсубиси». Без наглости и уверенности в глазах. Да их и раньше не было. Он уже что-то чувствовал. Просто сжимая руль. Видимо, ощущая, что управлять теперь – это уже не его. Городом, Южным округом, собственной судьбой.
А еще на прошлой неделе встретил супругу нашего бывшего мэра. На перекрестке трубниковском Кошевого-Карла Маркса. Традиционно приветливую. Но с особой грустью в глазах. Она шла по отремонтированной улице Олега Кошевого, через отремонтированную Бажова на отремонтированную улицу Беляева. Город меняется, меняется и судьба его бывшего мэра. Это не метафора, просто так происходит. А ведь эти перемены могли быть положительными для всех. Перед вторым выбором Михаила Семеновича с должностью градоначальника.
Подробнее...