Житель Каменска решил приобрести квартиру. Заключил договор со строительной компанией. Внес в качестве оплаты 176 тысяч личных сбережений. Еще 483 тысячи пришлось на материнский (семейный) капитал. Оставшуюся сумму — 2 млн. 100 тысяч — мужчина хотел получить в качестве кредита в банке. Оформил там документы. Кстати, выплачивать кредит пришлось бы до 2036 года. Впрочем, деньги наш земляк из банка так и не получил.
Пришлось обратиться в Красногорский районный суд. Мужчина потребовал неустойку в 2 млн. 275 тысяч и компенсацию морального вреда 20 тысяч.
В суде выяснилось, что 1/5 доли квартиры принадлежит несовершеннолетней дочери истца. Между тем, в договоре с банком прописано, что кредит не выплачивается, если в собственниках указаны несовершеннолетние. Такова принципиальная позиция финансового учреждения. При этом, мужчина мог известить банк о том, что среди собственников есть дочка. Тогда можно было придумать какой-нибудь альтернативный вариант.
В итоге суд встал на сторону банка. Иск о защите прав потребителя оставили без удовлетворения, сообщили в Красногорском районном суде.
Комментарии